mne.by - Поиск организаций, товаров и услуг по городу Витебску и Беларуси.

 
     
     
 
 
     
     
 
 Мы на Twitter
 
     
     
 

Статьи

Статьи о финансах

Самый выгодный вклад в рублях это покупка подарков


В разгар кризиса 27-летний предприниматель запустил новую для России бизнес-модель - онлайн шопинг-клуб. И не ошибся в расчетах.

Почему, решив заняться интернет-прода- жами, вы выбрали не самый простой сегмент? До открытия KupiVIP.ru я несколько лет проработан в Boston Consulting Group, где занимался анализом сегмента luxury. И довольно скоро понял, что спрос на российском рынке товаров и услуг класса кашу удовлетворяется не самым эффективным образом. Так возникла идея запустить интернет-проект, который предложил бы покупателям в России абсолютно новые возможности для шопинга.
Еще ребенком родители увезли вас из СССР в Германию. Там вы получили образование и начали карьеру. Родители не отговаривали вас от бизнеса в России? Идея реализовать совершенно новую бизнес-модель в России настолько увлекла меня, что я практически не сомневался, что это надо делать! Любой start-up - этовсегда риск. Но, если видишь реальные перспективы, а главное - веришь в успех, подходишь к делу с оптимизмом, тогда в твой проект поверят и все остальные.

Как все начиналось? Как открылась фирма?


Компанию я зарегистрировал 14 мая 2008 года, в свой день рождения; 29 октября того же года открылся сайт KupiVIP.ru. Открытие поддержали европейские инвестиционные фонды Mangrove Capital Partners, ABRT, а также российская инвестиционная компания «АР- ЛАН». Поначалу мы проводили од- ну-две акции в неделю (акции - основа бизнеса шопинг-клуба: в ходе объявляемой брендом кратковременной закрытой распродажи члены клуба могут покупать товары по специальным ценам, скидки достигают 70% - «ЛБ»). А сейчас на KupiVIP. ги каждый день стартует до семи новых акций - это около 50 новых брендов каждую неделю! Серьезно возросла аудитория - сейчас у нас более миллиона зарегистрированных пользователей по всей России. И этих результататов мы достигли всего за год работы. Сейчас доходы нашей компании очень большие. На днях я легко смог взять ипотечный кредит без первоначального взноса на покупку 5-ти комнатной квартиры - ипотеку мне одобрили сразу три банка.

Как собралась команда?

Доля возвратов у нас минимальная - около 1%. Скидки такие, что заставляют задуматься, возвращать неподошедшую вещь или подарить ее. Как раз профессионализм команды сыграл решающую роль в стремительном продвижении KupiVIP на российский рынок. Начинали мы буквально впятером, теперь в компании работают более 200 специалистов, в этом году увеличим численность до 1000 человек. Я уделяю большое внимание кадрам, так как уверен - именно люди формируют компанию и они определяют ее успех. В компании функционируют несколько департаментов: финансы, маркетинг, логистика. Один из основных - наш отдел production. Там работают фотографы, стилисты, дизайнеры, цветокорректоры, в общем люди, которые делают фото- и видеоматериалы для сайта. Мы проводим до 10 профессиональных съемок в день - на выезде и в собственных студиях, - чтобы обеспечить частое обновление контента на сайте. Ведь члены клуба каждый день заходят на сайт в 8 утра по московскому времени в поисках новых акций на любимые бренды. Самый выгодный вклад в рублях это вовсе не депозит - это покупка подарков для своих близких. Это мое кредо!

Кто ваши покупатели? Какова политика регистрации новых клиентов?

Наши покупатели - зарегистрированные члены KupiVIP.ru. Чтобы иметь возможность участвовать в акциях клуба, надо зарегистрироваться - это обязательное условие. Сделать это можно несколькими способами: получить приглашение в клуб от уже зарегистрированного члена KupiVIP.ru, узнать специальный код или просто оставить заявку на сайте. Мы открываем доступ к регистрации и нашим партнерам, например известной социальной сети Одноклассники.ру. Во многом благодаря ей люди начали узнавать о ресурсе KupiVIP. Мы не делаем культа из регистрации, стараемся регистрировать всех, желающих вступить в клуб. Вообще регистрация - это часть бизнес-модели шопинг-клуба, когда предложения на бренды со скидкой доступны ограниченной аудитории и в ограниченное время (каждая акция длится не более трех дней).

Что труднее всего в этом бизнесе?

Одна из самых непростых задач - логистика. Мы доставляем товары в любую точку России. Для этого ежедневно приходится проделывать огромную работу, которой не видит наш покупатель. В следующем году мы планируем открыть в Рунете новый автоломбард. Купоны на автомобили будут распространяться через KupiVIP. Как купить автомобиль в автоломбарде спросите вы? Ответ найдете в следующем году на нашем сайте.

Очень важно завоевать доверие людей. На Западе все уже давно покупают товары через интернет. В России все еще наблюдается определенный скепсис по отношению к онлайн-покупкам, будь то приобретение одежды или заказ билетов. В некоторых регионах люди только начали открывать для себя такие возможности интернета.