mne.by - Поиск организаций, товаров и услуг по городу Витебску и Беларуси.

 
     
     
 
 
     
     
 
 Мы на Twitter
 
     
     
 

Статьи

Строительство, благоустройство

ПОСТРОЙКА ЧЕРНЫХ ПОКРЫТИЙ

Широкое распространение получили облегченные черные покрытия дорожных одежд, отвечающие требованиям автомобильного транспорта и наиболее дешевые. К ним относятся:

1) черные (гравийные и щебеночные) покрытия, построенные методом смешения с битуминозными материалами на полотне строящейся дороги;

2) черные (гравийные и щебеночные) покрытия, поровкой минеральных составляющих и применением жидких битуминозных материалов.

Наиболее трудоемкими работами по постройке черных и асфальтобетонных покрытий являются операции, связанные с доставкой и приготовлением битуминозных материалов.

Транспортировка, слив, хранение, разогрев и перекачка битуминозных материалов

При строительстве черных и асфальто-бетонных покрытий, а также при улучшении грунта органическими вяжущими основными материалами яв-ляются битуминозные, вследствие чего вопросы комплексной механизации транспортировки, слива, хранения, разогрева и перекачки их имеют существенное значение.

Битуминозные материалы по физико- химическим свойствам, определяющим условия и способы их применения в дорожном строительстве, разделяются на три группы. Кроме указанных в таблице применяют дегти, которые получают путем смешивания пека (каменноугольной смолы) и антраценового или креозотового масла.

Виброкатки, вибротрамбовщик бетономешалка все это и многое другое предложат наши специалисты.

Битуминозные материалы являются продуктами нефтеперегонной или построенные методом глубокой пропитки битуминозными материалами; 3) черные покрытия в виде коврика из каменной мелочи с поверхностной обработкой битуминозными материалами. Кроме того, применяют смешение, выполняе-мое в смесительных установках, кото-рое отличается от приготовления асфальтобетона лишь объемной дози-сохимической промышленности, и на дорожное строительство их доставляют обычно железнодорожным транспортом. Транспортировка жидких битумов и дегтей производится в цистернах с термоизоляцией, оборудованных змее-виками для разогрева битума при сливе, или же в бункерных полуваго-нах. На крекинг-заводах, наполнение  вязким битумом цистерн и бункеров производится при температуре 200— 300° С. В цистернах с термоизоляцией битум в течение 8—14 дней в летнее время сохраняет температуру, достаточную для слива. Битум нагревают до температуры, при которой он свободно течет (для твердых битумов — до 110° С).При сливе вязких битумов приходится их подогревать до температуры текучести.